ОАО БМРЗ


По информации БЕЛТА Минский моторный завод планирует выпускать тяжелые моторы мощностью 1,5 тыс. лошадиных сил. Пока работы находятся в предпроектной стадии. Первые результаты завод может показать уже через. Этот проект будет реализовываться с партнерами из Санкт-Петербурга.


Двигатели в первую очередь будут использовать БелАЗ и Белорусская железная дорога.

На предприятии холдинга в Столбцах к концу года планируется наладить производство деталей из высокопрочного чугуна. В настоящее время такие детали закупаются за границей.

Также в этом году планируется завершить создание линейки малолитражных двигателей: двух-, трех- и четырехцилиндровых. Это унифицированные по вертикальным деталям двигатели от 10 до 140 лошадиных сил для тракторов, автомобилей и генераторных установок.

В 2017 году будет выпущен последний двигатель из этого семейства объемом 3,6 л. Следующим шагом будет проведение испытаний и формирование мощностей.

Еще одно направление деятельности - производство двухтопливных двигателей, которые смогут работать как на дизеле, так и на метане. В настоящее время с такими двигателями собраны трактора BELARUS-80, BELARUS-1221 и погрузчик производства "Амкодор". Сейчас они проходят испытания в Беларуси и Российской Федерации (Республика Татарстан).

По информации Пресс-центра ОАО «Гомсельмаш» завод испытывает первый в мире зерноуборочный комбайн, использующий компримированный (сжатый) природный газ в качестве моторного топлива.

10 июля 2017 года ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» произвёл первую заправку комбайна, который получил техническое название ПАЛЕССЕ GS4118К.

Комбайн ПАЛЕССЕ GS4118К оборудуется двигателем, предназначенным для работы на природном газе, оборудованием, состоящим из баллонов для хранения газообразного топлива, магистралей низкого и высокого давления, вентилей и систем редуцирования. Его использование позволит сделать уборку урожая более экономичной и экологичной.


06.08.2017 | Админ | Просм. 67 | Комм. x | Категория: Новости машиностроения

Вернуться назад